Почему стоимость подключения для частного дома выше, чем для многоквартирного? В многоквартирном доме мы протягиваем оптическое волокно до подъезда. Расходы на обслуживание линии разделяются между соседями. При подключении частного дома мы заводим индивидуальную оптическую линию, что ведет к повышению стоимости подключения.
Устанавливаем ли мы Wi-Fi роутер? Да, устанавливаем. Во время подключения Вашей квартиры/дома мы можем привезти и установить wi-fi роутер TP-LINK WR850N. Стоимость уже настроенного роутера — 2200 руб. А также wi-fi роутер TP-LINK EC225-G5. Его стоимость 4000 руб.
Как укладывается кабель внутри квартиры? А если у меня евроремонт? Кабель внутри квартиры укладывается открытым способом (в плинтуса, под потолки наши специалиста кабель не укладывают). В каждом конкретном случае способ прокладки кабеля по квартире рассматривается индивидуально, с учетом пожеланий клиента. При Вашем желании прокладка кабеля может быть осуществлена силами абонента по своему усмотрению. Прейскурант цен на дополнительные услуги.
Есть ли разница между подключением «от двери до телевизора» по Вашему кабелю и по существующей проводке? Если кабель, проложенный в квартире находится в исправном техническом состоянии, то разницы нет. Но часто кабель, проложенный в квартире, может не соответствовать техническим требованиям или отслужить свой срок эксплуатации. В таких случаях качество сигнала может быть значительно хуже, чем при прокладке нового кабеля.
Будут ли сверлить отверстия в стенах? Если в квартиру входит со стороны двери существующий кабель, то есть возможность подавать сигнал по нему, если кабеля нет или он входит в квартиру со стороны окна, то необходимо делать отверстие для ввода кабеля в квартиру.
Как оплатить подключение и абонентскую плату? Оплатить подключение Вы можете в трехдневный срок после подключения разными способами, как онлайн, так и офлайн. Подробнее здесь
Я проживаю в квартире, в которой сам не прописан. Какие варианты оформления договора существуют в таких случаях? Договор стандартный, его форма от адреса прописки не зависит. Мы оказываем услуги физическому лицу, а не квартире. В договоре прописываются и адрес прописки и адрес предоставления услуги.
Что дает кабельное телевидение и чем оно лучше эфирного? Большое количество ТВ каналов (сегодня мы предлагает своим абонентам 60 аналоговых каналов и более 127 цифровых).
Основные достоинства кабельного телевидения: - нет необходимости в индивидуальной антенне (соответственно, отсутствуют все проблемы, связанные с ее эксплуатацией) - высокое качество изображения и звука - большое число транслируемых каналов (как эфирных, так и спутниковых) - опытная высококвалифицированная тех.поддержка по любым вопросам
Какое количество телевизоров можно подключить? Нужны ли какие-то приставки? На один ввод, за одну абонентскую плату Вы можете подключить до 4-х телевизоров. Если Ваш телевизор поддерживает цифровой стандарт DVB-C, то без всяких приставок у Вас будет показывать более 127 каналов. Если не поддерживает - Вы можете приобрести телевизионную приставку в нашем офисе, стоимость 2000 руб. Или смотреть 60 каналов в аналоговом режиме.
Сколько каналов в вашей сетке вещания? Если ваш телевизор не поддерживает цифровое вещание, то доступными будут только аналоговые каналы — около 60 -ти. Вы можете их смотреть абсолютно на любом телевизоре, даже на самом стареньком кинескопном. Если телевизор поддерживает цифровое вещание — Вам будет доступно около 127.
У меня не показывает ни один канал, как мне быть? Проверьте, не отсоединился ли разъем кабеля от телевизора, не поврежден ли кабель в квартире. Возможно, кто-то в семье сбил первоначальную настройку телевизора или телевизор неисправен. Если все в порядке, позвоните в службу технической поддержки по телефонам 8 (6121) 7-68-58 и +7 (952) 830-93-00
Что делать, если у меня пропал доступ к Интернет? • Перезагрузите маршрутизатор(роутер) и повторите попытку. • Проверьте, работает ли доступ в Интернет при подключении компьютера непосредственно напрямую кабелем. Убедитесь, горит ли возле штекера зеленый светодиод. Если доступа нет, обратитесь в тех поддержку по телефонам 8 (6121) 7-68-58 и +7 (952) 830-93-00
Что делать, если я забыл пароль беспроводной сети? Если вы не изменяли пароль беспроводной сети по умолчанию, то он указан на фирменной наклейке на нижней панели маршрутизатора.
У меня заблокировался Интернет, что делать? Если Вы не успели внести оплату на счет, то можете подключить функцию обещанного платежа. Инструкция в разделе «Оплата» или на оборотной стороне памятки, выданной Вам при подключении интернета. Также Вы можете обратиться в тех.поддержку по телефонам 8 (6121) 7-68-58 и +7 (952) 830-93-00
Когда надо вносить абонентскую плату? Оплату услуг кабельного телевидения следует производить не позднее 15 числа месяца, следующего за оплачиваемым. Оплата за Интернет осуществляется в любое время, главное, чтобы на 1-ое число месяца на Вашем счету была полная сумма, равная Вашей абонентской плате, иначе произойдет отключение от услуги. Рекомендуем Вам оплачивать Интернет до 28 числа каждого месяца.
Меня отключили от Кабельного ТВ. Каковы условия повторного подключения и его стоимость? Вас могли отключить в двух случаях: 1. Если Вас отключили за неуплату услуги кабельного телевидения, то Вы должны оплатить сумму задолженности плюс 150 рублей за повторное подключение. После оплаты подключение возобновляется в полном объеме. 2. Если же Вы были отключены согласно Вашего письменного заявления на определенный период, подключение производится по Вашему заявлению, Вы оплачиваете 150 рублей за повторное подключение в квартире и 300 рублей за повторное подключение в частном доме.
Где можно узнать о задолженности, о состоянии лицевого счета (аванс или долг)? В нашем офисе на ул. Красная 53, по телефонам 8 (6121) 7-68-58 и +7 (952) 830-93-00 или в личном кабинете абонента.
Где я могу узнать свои логин/пароль для входа в Интернет и Личный кабинет абонента? Ваши логин/пароль, номер Вашего лицевого счета указаны на выданной Вам при подключении Памятке абонента. В случае утери памятки Вы можете обратиться с паспортом в наш офис на ул. Красная 53 или по по телефонам 8 (6121) 7-68-58 и +7 (952) 830-93-00
Для персонализации сервисов сайт ООО «Фирма «Связь»» использует cookies, применяя метрические и иные системы аналитик. Запретить эти действия можно в настройках браузера.